«На море с детьми? Больше никогда!» Монологи мам

Собираете отдохнуть на морском побережье. Детей тоже берете с собой? Вот только получиться ли с ними хорошо провести время и вернуться полными сил и энергии. Послушайте, что говорят мамы, которые уже «прошли» этот путь и вернулись домой.

Все они советуют взять в поездку: крем от ожогов, нарукавники и обязательно валерьянку. Ведь чаще всего отдых с детьми превращается в экстримальное приключение.

Что же рассказали мамы о жизни вдали от дома.

«Ты же отпустила, я так думал…»

Монолог мамы четырехлетнего Саши.

Собираясь на отдых в Испанию, я была уверена, что все пройдет отлично. Ребенок мой спокойный, неприятностей не доставлял. Но ожидания мои не оправдались.

Загорая у бассейна, я решила купить мороженого. Ожидая своей очереди, я поддержала беседу и выпустила своего малыша из виду. Всего лишь на семь минут я потеря его из поля зрения, а когда повернулась Саши и след простыл. В голову полезли самые плохие мысли. Одно только успокаивало, пропали майка и шорты. Значит, малыша кто-то позвал с собой.

Я обратилась к администратору отеля. Выяснилось, что недавно приехала на отдых еще одна семья из России. Мы отправились к ним в номер. Там на полу седело мое чадо еще с одним мальчиком. Они собирали конструктор. За это время пока я поддерживала беседу, мой ребенок нашел друга и ушел вместе с ним. Он сказал, что подходил ко мне и, скорее всего, отпрашивался, он так думал.

«В воде рыба, она меня съест…»

Эту историю поведала мама пятилетней Ани. Девочка растет впечатлительным ребенком и очень любит фантазировать. В аэропорту, когда летели на отдых, нас провожала моя мама, Анина бабушка. Она напутствовала свою любимицу такими словами: В водичку без спроса не лезь, там много рыбы и она тебя может укусить. Мы над этим посмеялись, но зря.

В первый день на отдыхе, на пляже наша девочка подходить к воде не захотела. Орала на всю округу, что ее там сожрут. Нам было очень стыдно перед окружающими.

На следующий день чаду мы купили нарукавники, которые спасут ее от рыбы и мяч, который защитит ее, но ничего не помогло. Только на шестой день наш ребенок подошел к воде, намочил ножки. Аня поняла, что обижать ее никто не собирается. Последние дни с воды она не вылезала, но нам уже было все равно – психика расшатана.

После этого случая провожатых мы с собой – не берем.

«Нет ничего полезнее, чем морская вода…»

Здесь речь пойдет о трехлетней Ирине и пятилетней Марине. Отдыхали в Турции. Я сразу предупредила своих малышей, что водичку надо пить только из бутылок. Но папа был другого мнения. Решил провести профилактику от ангины. Научил детей полоскать горлышку соленой морской водичкой. После такой профилактики мой отдых стал адом: приходилось сбивать детям температуру, давать таблетки, выносить горшки и тазики. В это время наш «горе- врач» отдыхал на пляже. Из самолета в Москве вышли: изнеможенные мама, дети и довольный отдыхом – папа.

«Они так хотели, чтобы я их погладил…»

Семилетнего Егора мы взяли с собой на отдых в Италию. У нашего ребенка была заветная мечта увидеть морского ежа. Они нам почему-то не попадались. В тот день, когда желание моего чада сбылось, мой отпуск закончился.  Он увидел ежей, сообщил мне об этом и дико закричал, поднимая одну ногу. На берегу из ступни торчало шесть иголок. Сама конечность опухла, зрелище было неприятное. Мы отправились в медпункт, пробыли там больше двух часов. Узнали, что еж выпускает одну иглу, значит, мой малыш нашел сразу шесть морских жителей. За каждую вытянутую иголку пришлось заплатить по десять евро. Неделю он медленно ковылял к пляжу и купался только в тапочках. На все мои вопросы, он отвечал – они хотели, чтобы я их погладил.

Такие истории можно рассказывать долго, но решать вам, уважаемые родители – быть отдыху на море с детьми или нет.